Сколько стоят консультации специалиста?

Это часто задаваемый вопрос. Это логично, что мы хотим знать: сколько?

Столько, сколько мы готовы заплатить на работающий бизнес.


Наши постоянные клиенты пользуются консультациями по пиар-стратегии и тактике бесплатно.

Результатом проведения консультации может стать, например, создание стандарта пресс-релиза для компании, которая принимает решение перейти к открытой информационной политике:

Пресс-релиз группы компаний

1

Под пресс-релизом для группы компаний мы понимаем формализованное сообщение для СМИ, в т.ч. электронных, в т.ч. каталогов, сайтов профессиональных сообществ, он-лайн журналов, блогов и т.д. Таким образом, пресс-релиз является формой сообщения для прессы, партнеров и других категорий общественности. Пресс-релиз имеет информационный повод, четко прослеживающийся в тексте (базируется на информационном поводе).

2

Пресс-релиз группы компаний используется как элемент PR и (в меньшей степени) для продвижения сайта в поисковых системах, а также может служить поводом для приглашения на какое-либо мероприятие (событие компании) при условии ее роста.


3

Всем респондентам пресс-релиз рассылается по электронной почте (выкладывается в сеть самостоятельно на тех ресурсах, где это возможно). Работы по рассылке и выкладке пресс-релиза могут занимать до двух часов рабочего времени, однако это далеко не полный лимит по работе с одним пресс-релизом. Подготовка пресс-релиза предполагает сбор материала, анализ, составление и согласование текста, и только затем — собственно размещение (рассылку). Мониторинг конечной информации также должен учитываться — в зависимости от объемов рассылки и сложности выборки он может занимать от часа до нескольких часов рабочего времени.


4

Пресс-релиз в обязательном порядке размещается на официальном сайте компании в качестве новости. Пресс-релиз не может быть размещен на сайте позже, чем он разослан по другим открытым источникам.


5

Информационным поводом может являться:

  • подписание контракта с поставщиками
  • старт или окончание акции
  • открытие нового представительства
  • анонсы и отчеты мероприятий
  • иные значимые события

Важно, чтобы эта информация прямо или косвенно была адресована целевой аудитории и прямо или косвенно доносила ключевые сообщения.

6

Формат пресс-релиза:

  1. Заголовок: не более 9 слов, в т.ч. имя компании.
  2. Литабзац: содержит основную информацию: кто, где, когда, что, а также имя компании (бренда), имя партнера (при необходимости), адрес сайта.
  3. Бэкграунд: формализованное сообщение о группе компаний.

 

Техподдержка сетевых проектов

Тел. в Москве: +7 (495) 683-34-27