MLM Soft предупреждает:

  1. реклама и пиар — это последнее, на чем стоить экономить
  2. реклама и пиар — это статьи расходов, которые легко можно сократить, отдав услуги на аутсорсинг

То, что вы хотите сказать миру

Разработка презентационных материалов компании может включать:

  • разработку фирменного стиля
  • верстку полиграфической продукции (буклетов и каталогов)
  • подготовку резюме маркетинг-плана для дистрибьюторов
  • подготовку модулей обращений к дистрибьюторам и потребителям продукции


А еще мы делаем МЛМ сайты и считаем маркетинг.


Правила Дэвида Огилви,

которыми мы руководствуемся в работе

Одна картинка вместо тысячи слов.

Помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена.

Не экономьте на рекламе.

Самое важное — что фотографируется, а не как.

Большинство рекламных кампаний проваливаются из-за того, что потребитель не получает необходимой ему информации.

 

Техподдержка сетевых проектов

Тел. в Москве: +7 (495) 683-34-27